Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 имени Ивана Михайловича Суворова станицы Павловской
МАОУ СОШ №2
Акт самообследования
Заголовок документа
Горячая линия по вопросам ОГЭ и ЕГЭ

Акт самообследования

Вопросы и балльная оценка на ответы анкеты

(заполняется организацией-оператором по каждой образовательной организации)

 

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию
1. Наличие сведений о деятельности организации 1
2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления 1
3. Наличие документов об организации 1
4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах 2
5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации
6 Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации 2
7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления.Предоставление платных образовательных услуг. 2
Итоговый максимальный балл 10

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

 

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию
1. Наличие сведений о руководителе организации 1
2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные) 1
3. Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации 1
4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации 1
5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического)состава организации 1
6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации 1
7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации 1
8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации 1
9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах 1
10. Наименование направления подготовки и (или) специальности 1
Итоговый максимальный балл 10

1.3.   Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию
1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией 2
в том числе:
2. по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) 2
3. по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) 2
4. с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) 2
5. наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) 2
Итоговый максимальный балл 10

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию
1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения 2
2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) 2
3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) 3
4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) 3
Итоговый максимальный балл 10

 

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях)

№ п/п Позиция оценивания Балл за позицию
1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) 0 – ниже среднего по городу (региону)1 – равно или выше среднего по городу (региону)
2. Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)
3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)
4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)
5. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) 0 – нет в наличии, не обеспечены,1 – есть в наличии, обеспечены
6. Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет
7. Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)
8. Наличие электронных интерактивных лабораторий
9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
10. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)
Итоговый максимальный балл 10

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию
1. Наличие спортивного зала 2
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) 1
3. Наличие тренажерного зала 1
4. Наличие бассейна 1
5. Наличие медицинского кабинета 2
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) 1
7. Наличие столовой на территории организации 2
Итоговый максимальный балл 10

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) 3
2. Использование дистанционных образовательных технологий 3
3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов 2
4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) 2
Итоговый максимальный балл 10

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию
1. Наличие программ социально-педагогической направленности 1
2. Наличие программ технической направленности 2
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности 1
4. Наличие программ художественной направленности 1
5. Наличие программ естественно-научной направленности 2
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности 1
7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ 2
Итоговый максимальный балл 10

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию
1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году(в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации 1
2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном годув различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% – 0 баллов, 10% и более – 1 балл) 1
3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) 3
4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% – 0 баллов, 10% и более – 1 балл)в отчетном году 1
5. Наличие  в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень – региональный, всероссийский, международный) 3
6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО 1
Итоговый максимальный балл 10

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) 3
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся 2
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий 2
4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве 3
Итоговый максимальный балл 10

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания Максимальный балл за позицию
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2
2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов 1
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 1
4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование 2
5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь 1
6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) 1
7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) 1
8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья 1
Итоговый максимальный балл 10

 
 
 
 
 
[1] Средние значения показателей по городу (региону)рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям

  1. 2006 год и 2008 год – победитель Всероссийского конкурса ПНП “Образование”.
  2. 2009 год и 2011 год – в Национальном реестре “Ведущие образовательные организации России”.
  3. 2014 год – в “Топ – 100” лучших образовательных организации Краснодарского края, “Топ-200” лучших сельских школ России.
  4. 2015 год – в “Топ – 100” лучших образовательных организации Краснодарского края, “Топ-200” лучших сельских школ России.
  5. 2016 год – “Топ-200” лучших сельских школ России.
  6. 2016 год – в числе 29 общеобразовательных организаций Краснодарского края, обеспечивающих высокий уровень подготовки учеников.
  7. 2020 год – школа года

Телефоны горячей линии: ЕГЭ И ОГЭ – 2024

Сечнев Юрий Алексеевич 

 тел. 3-32-17 (школа)       8(938) 502 28 69

 

Воронина Ольга Александровна 

тел.(886191) 5-20-59 (ЕГЭ)     8 (961) 527 98 08

 

 Извекова Елена Викторовна 

тел. (886191) 5-43-07 (ОГЭ)      8 (918) 322 20 04