Вопросы и балльная оценка на ответы анкеты
(заполняется организацией-оператором по каждой образовательной организации)
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:
№ п/п | Позиция оценивания | Максимальный балл за позицию |
1. | Наличие сведений о деятельности организации | 1 |
2. | Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления | 1 |
3. | Наличие документов об организации | 1 |
4. | Наличие сведений о реализуемых образовательных программах | 2 |
5. | Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации | |
6 | Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации | 2 |
7. | Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления.Предоставление платных образовательных услуг. | 2 |
Итоговый максимальный балл | 10 |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях)
№ п/п | Позиция оценивания | Балл за позицию |
1. | Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) | 0 – ниже среднего по городу (региону)1 – равно или выше среднего по городу (региону) |
2. | Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) | |
3. | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) | |
4. | Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) | |
5. | Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) | 0 – нет в наличии, не обеспечены,1 – есть в наличии, обеспечены |
6. | Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет | |
7. | Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) | |
8. | Наличие электронных интерактивных лабораторий | |
9. | Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием | |
10. | Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) | |
Итоговый максимальный балл | 10 |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п | Позиция оценивания | Максимальный балл за позицию |
1. | Наличие спортивного зала | 2 |
2. | Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) | 1 |
3. | Наличие тренажерного зала | 1 |
4. | Наличие бассейна | 1 |
5. | Наличие медицинского кабинета | 2 |
6. | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) | 1 |
7. | Наличие столовой на территории организации | 2 |
Итоговый максимальный балл | 10 |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п | Позиция оценивания | Максимальный балл за позицию |
1. | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) | 3 |
2. | Использование дистанционных образовательных технологий | 3 |
3. | Проведение психологических и социологических исследований, опросов | 2 |
4. | Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) | 2 |
Итоговый максимальный балл | 10 |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п | Позиция оценивания | Максимальный балл за позицию |
1. | Наличие программ социально-педагогической направленности | 1 |
2. | Наличие программ технической направленности | 2 |
3. | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности | 1 |
4. | Наличие программ художественной направленности | 1 |
5. | Наличие программ естественно-научной направленности | 2 |
6. | Наличие программ туристско-краеведческой направленности | 1 |
7. | Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ | 2 |
Итоговый максимальный балл | 10 |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
№ п/п | Позиция оценивания | Максимальный балл за позицию |
1. | Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году(в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации | 1 |
2. | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном годув различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% – 0 баллов, 10% и более – 1 балл) | 1 |
3. | Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) | 3 |
4. | Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% – 0 баллов, 10% и более – 1 балл)в отчетном году | 1 |
5. | Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень – региональный, всероссийский, международный) | 3 |
6. | Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО | 1 |
Итоговый максимальный балл | 10 |
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
№ п/п | Позиция оценивания | Максимальный балл за позицию |
1. | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) | 3 |
2. | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | 2 |
3. | Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий | 2 |
4. | Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве | 3 |
Итоговый максимальный балл | 10 |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п | Позиция оценивания | Максимальный балл за позицию |
1. | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 2 |
2. | Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов | 1 |
3. | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | 1 |
4. | Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование | 2 |
5. | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь | 1 |
6. | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) | 1 |
7. | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) | 1 |
8. | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья | 1 |
Итоговый максимальный балл | 10 |
[1] Средние значения показателей по городу (региону)рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям